Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Екатеринбург
Выборг
Великий Новгород
Петрозаводск
Воронеж
Липецк
Сегодня 18 декабря 06:05
Все развлечения Москвы – Ваш выбор

Раздел содержит большое количество справочной информации о местах, где Вы можете хорошо провести время, отдыхая в Москве.

отзывы (2)       театр   
Современник
Описание

Актеры, которые основали театр «Современник» в 1956 году, считали, что в Московском Художественном театре давно пора что-то менять – слишком уж далек стал театр от реальной жизни и слишком уж слабо он борется с советской реальностью. Между тем, они – и Олег Ефремов, и Галина Волчек, и Олег Табаков, и Игорь Кваша, - полностью разделяли привязанность Художественного театра к системе Станиславского, по которой он работал. Ее поставил во главу угла и «Современник» - за основу работы он взял классику, а за учителя – наследие Станиславского.

Все перечисленные актеры – это выпускники школы-студии при Московском Художественном театре, взбунтовавшиеся против собственных учителей. Молодые актеры старались не просто объединиться в опальную студию, но, прежде всего, отстоять свое право на художественную самостоятельность – это право они закрепили за собой с тех пор. В советские годы это был первый случай, когда власть разрешила появиться новому театру, организованному по свободному порыву «снизу».

Среди зрителей, приходивших в «Современник», основную саму составляли молодежь и интеллигенция. Этим слоям общества было приятно, что на сцену вышел практически «маленький человек» XIX века – простой советский человек, у которого тоже есть масса радостей и горестей, человек современности. Театр полностью оправдывал свое название, поэтому у самых прогрессивных современников имел большой успех. Авторы нового времени один за другим предлагали театру свои произведения, более того – многие писали именно для «современниковской» сцены. Увы, не все пьесы тогда могли увидеть свет, хотя театр, тем не менее, искренне старался в каждой постановке отражать проблемы современного мира максимально полно – но так, чтобы цензура пропустила.

Проблемы у «Современника» начались в 70-е годы, и, также как и у многих других театров, основы их лежали в разобщенном коллективе. Сила – в единстве, любят повторять актеры и режиссеры, которым пришлось пройти не только облегченный в цензурном плане период «оттепели», но и сложный период «застоя». О.Ефремов не смог удержаться, когда ему пришло предложение возглавить МХАТ, и его нельзя в этом винить. Увы, часть ведущих актеров ушла вместе с ним, и «Современник» банально остался с пустой афишей – играть было некому. Г.Волчек, одна из оставшихся актеров, в 1972 году решила взять руководство «Современником» на себя. Пресса в тот год упорно трубила о том, что эпоха театра подошла к концу, но новые, только что пришедшие в труппу актеры, - Марина Неелова, Валентин Гафт, Лия Ахеджакова, - были с этим не согласны. И не зря: «Современник» продолжил работать над современной темой, и очередной успех пришел уже в 1973 году. Ничто не умерло! Пьесы продолжали писать уже не просто для определенной сцены, но для определенных актеров «Современника»… Итого две трети всего репертуара написано фактически «Современнику» в подарок!

В 90-е годы «Современник» обращается к отечественной классике – немаловажно для лет тотальной безграмотности и отрицания образования как такового. Актеры театра старались показать всем на собственном опыте, что изучать литературу можно и нужно – история имеет обыкновение повторяться, поэтому все показанное классиками никогда не потеряет актуальности. «Современник» нового тысячелетия также старается искать корни сегодняшних проблем у Чехова, Гоголя и Ибсена.

«Современник» сегодня любят не только в России, но и за ее пределами – последние 15 лет актерская труппа постоянно гастролирует и по Прибалтике, и по Средней Азии, и по Западной Европе, и по США… Американы, оказывается, очень любят пьесы Чехова, а «Современник» даже был награжден общенациональной премией США в области драматического искусства «Drama desk award» - кстати, первый неамериканский театр.

Г.Волчек считает, что ее главной задачей было возрождение того самого актерского союза единомышленников, который распался практически 40 лет назад. Говорят, ей это удалось, однако «Современник» стоит того, чтобы проверить это самостоятельно!

Адрес

Театр «Современник» расположен по адресу:
Москва, Чистопрудный б-р, д. 19а, станция метро «Чистые Пруды»
Тел. (495) 921-64-73

Дополнительная информация

Время работы: с 12:00 до 19:00, перерыв с 15:00 до 16:00
Официальный сайт: www.sovremennik.ru

Список ближайших гостиниц, мини-отелей и апартаментов
К сожалению, ближайших гостиниц и мини-отелей не найдено.


версия для печати


Прочитать отзывы Страницы: 1
   Elena Дата добавления: 03.03.2014 Оценка в баллах: 9
I have exactly what info I want. Check, please. Wait, it's free? Awsemoe!
   Ramish Дата добавления: 02.03.2014 Оценка в баллах: 9
That's cleared my thoughts. Thanks for cognnibutitr.


Добавить Ваш отзыв - Современник (место отдыха)
Текущий рейтинг
Всего голосов: 2 Всего голосов: 2 Всего голосов: 2 Всего голосов: 2 Всего голосов: 2 Всего голосов: 2 Всего голосов: 2 Всего голосов: 2 Всего голосов: 2 Всего голосов: 2
     рейтинг 9
голосов 2
Убедительная просьба ставить объективную оценку. Ваш голос скажется на общем рейтинге. Помните, Вы можете проголосовать всего один раз. Комментарии и отзывы приветствуются.

Если у Вас есть вопросы - просим задавать их на нашем SmartФоруме.
Ваше Имя или NickName*            
Эл. почта (не отображается)*     
Ваша оценка*     
Введите защитный код*     
* - Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Интересные факты - Покровка
Эта московская улочка овеяна самыми разными легендами, но, пожалуй, самая внушительная – это брак императрицы Елизаветы Петровны и ее фаворита Григория Разумовского. Был ли брак на самом деле или нет – официальная история умалчивает, зато воспоминания современников пестрят подробностями. Так, одна из легенд гласит, что тайное бракосочетание произошло не на самой Покровской улице, где находится церковь Вознесения, а в селе Перово, куда можно было проехать по Покровке. Ведь не просто так, говорили современники, императрица купила Перово, реконструировала и подарила фавориту Разумовскому. А возвращались они с венчания именно по Покровке, где и отстояли богослужение в церкви Вознесения на самой окраине улицы.

Вторая легенда говорит, что именно в этой церкви и состоялось бракосочетание, после чего графу Разумовскому, новоявленному супругу Елизаветы, был подарен соседний дворец. И по преданию, когда фаворит императрицы Екатерины Великой граф Григорий Орлов решил на ней жениться, он отправил канцлера в этот дворец за бумагами, подтверждающими брак Разумовского и умершей к тому времени Елизаветы. Мол, сама императрица была согласна стать женой фаворита только в том случае, если предшественница могла допустить себе подобную вольность. Разумовский, выслушав канцлера Воронцова, достал из комода бумаги с гербовыми печатями и… бросил из в камин. Таким образом, даже под конец жизни он не решился омрачить память великой монархини Елизаветы Петровны.
Контактная информация
 
Нажмите что-бы скопировать номер в буфер обмена
 
 
Поиск по сайту
Реклама
Мы рекомендуем
Третьяковская галерея

Государственная Третьяковская галерея представляет собой одно из наиболее обширных собраний произведений русской живописи.

Московский кремль

Кремль – это город-государство, город в городе, обнесенный крепчайшими крепостными стенами.

АСТ - Гоф

Трехзвездная гостиница около Филевского парка.

Alrosa

Малая гостиница в центре Москвы. Все гости гостиницы могут бесплатно воспользоваться оздоровительным центром с бассейном.